 Данное решение по автоматизации предлагается предприятиям, имеющим несколько удаленных торговых объектов. Реализуется при помощи POS-систем установленных в магазинах и ПК товароведа установленного на складе предприятия и ПК находящегося в головном офисе предприятия. Принцип работы системы товароучета: -На первом этапе товаровед (администратор) заполняет справочники (товары, сотрудники, остатки) товароучетной программы. Если требуется, распечатывает этикетки со штрихкодом на нужные позиции. -На втором этапе после заполнения справочников товаровед (администратор) выгружает базу товаров на POS-системы в каждый магазин -На третьем этапе кассир «пробивает» товар из базы данных POS-системы в течении рабочего дня. -На четвертом заключительном этапе, в конце рабочего дня из POS-систем кассира делается выгрузка отчета о продажах из каждого магазина на рабочее место товароведа (администратора), выбранным заказчиком образом (с помощью Flash носителя, Internet (при наличии технической возможности)). Товаровед (администратор) загружает в товароучетную программу отчет с POS-систем и формирует отчеты о проданных товарах, об остатках на складе и прочее. Головной офис удаленно (Internet) имеет доступ к компьютеру на складе для контроля действий товароведа (администратора) в реальном времени, а также для просмотра и внесения коррективов в товароучетную программу.
|