Автоматизация учета в общественном питанииРесторан Back Office Конфигурация «Штрих-М: «Ресторан Back Office 5» (далее просто конфигурация) предназначена для организации управленческого учета на предприятиях общественного питания. В конфигурации учитывается движение материальных и денежных средств, с точки зрения управленческого учета. К предприятиям, для которых написана данная конфигурация, относятся: развлекательные центры, клубы, рестораны различного формата, кафе, бары, бильярдные, предприятия быстрого обслуживания (бистро), столовые, цеха по производству полуфабрикатов и других продуктов.
Конфигурация предназначена для использования на платформе 1С:Предприятие 8.1. Основные возможности- Составление калькуляционных и технологических карт
- Поддержка схемы блюдо в блюде
- Учет замен ингредиентов
- Автоматизация процессов прихода, расхода, списания и инвентаризации товарных запасов
- Автоматическое формирование документов производства на основании данных продаж
- Загрузка и получение отчетов из кассовых программ («Штрих-М: Ресторан Front Office», «Штрих-М Кассир», «Штрих-М: Доставка» и др.)
- Печать унифицированных форм отчетности принятых в общественном питании (формы ОП)
- Составление схем кредитования клиентов
- Расчет комиссионных сотрудникам на основании данных о продажах
- Контроль сроков реализации товаров
- Контроль минимальных остатков товаров на складах и заказ требуемых товаров и ингредиентов
- Анализ скорости продаж товаров и групп товаров
- Анализ продаж товаров в различных разрезах и интервалах дат
- Сравнение скорости и прибыльности продаж товаров между собой
- Обмен данными с бухгалтерскими конфигурациями
- Поддержка продаж наборов формируемых в момент продажи
- Поддержка бизнес ланчей и комплексных обедов
Возможности по ведению учета- Учет товарно-материальных и денежных запасов с целью минимизации хищений.
- Партионный учет остатков товаров и блюд на складах предприятия и в торговых залах.
- Учет питания сотрудников организации;
- Учет взаиморасчетов
- Учет кредита постоянных клиентов
Управление общепитомКонфигурация "ШТРИХ-М: Управление общепитом 2.0" предназначена для организации управленческого, бухгалтерского и налогового учёта на предприятиях общественного питания: в ресторанах различного формата, кафе, барах, предприятиях быстрого обслуживания (бистро), столовых, цехах по производству полуфабрикатов и т.д. "ШТРИХ-М: Управление общепитом 2.0" разработана на платформе "1С: Предприятие 8.2" и может использоваться как с однопользовательской, так и с сетевой версией платформы. Функциональные возможности: - Бухгалтерский, налоговый и оперативный учет деятельности предприятия общепита
- Партионный учет номенклатуры
- Учет по нескольким юридическим лицам (многофирменный учет)
- Составление технологических и калькуляционных карт
- Расчет показателей калорийности и энергетической ценности
- Покупка номенклатуры, перемещения номенклатуры (товаров и блюд) между складами
- Разделка номенклатуры в соответствии с заданными пропорциями, по технологической карте или произвольная разделка
- Планирование производства
- Расчет потребностей в продуктах
- Производство и продажа блюд, товаров и услуг
- Работа с заменами ингредиентов
- Возможность вручную откорректировать состав блюд при производстве
- Автоматический ввод документов производства, на основании данных о продажах
- Составление и ведение списков меню
- Развитая система ценообразования
- Составление схем скидок, списка платежных и дисконтных карт, списков кассиров и сотрудников и т.д.
- Учет расхода специй и списание их в конце отчетного периода
- Проведение инвентаризации на складах с составлением необходимых документов. Оприходование излишков. Списание недостачи
- Развитая система отчетов на основе Системы компоновки данных, позволяющая легко модифицировать отчеты и создавать собственные
- Поддержка унифицированных печатных форм принятых в общественном питании
|